Безопасность и Служба поддержки

Несколько советов о том, как сделать пользование Ваше карточкой безопасным:

  • Как только Вы получаете новые карточки, подписывайте их.
  • Храните номер карточки и личный идентификационный номер (ПИН-код) в тайне от других.
  • Периодически проверяйте, все ли Ваши карточки на месте.
  • Уничтожайте копии чеков, билетов и других документов, где указан номер Вашей карточки.
  • Запомните Ваш ПИН-код.
  • Наводите справки о незнакомых компаниях в местной организации по защите прав потребителей.
  • Не передавайте другим информацию, которой могут воспользоваться мошенники.
  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте никому свой пароль доступа к своему счету через Интернет.
  • Не предоставляйте никому информацию о своем счете, если только Вы не совершаете покупку с использованием этого счета. 

algoritm_deystviy_derjateley_platejnyh_kartochek_v_problemnyh_situaciyah_pri_sovershenii_operaciy_v_bankomatah.doc Памятка по безопасному использованию банковских платежных карточек "Франсабанк" ОАО в банкоматах и в сети Интернет
Формат: .doc. Размер: 31 K. Размещен: 24.06.2014




В случае, если у Вас возникли какие-либо проблемы с Вашей банковской платежной карточкой, например

  • Вы потеряли карточку;
  • Ваша карточка заблокировалась;
  • Вам необходима информация о доступных средствах по  карточке или счёту;
  • Возникла необходимость постановки карточки в стоп-лист,

Вы можете обратиться за помощью по следующим телефонам:

Круглосуточная поддержка

   Служба круглосуточной поддержки ОАО «Банковский процессинговый центр»:

  (+375 17) 299-25-25 — для разблокировки карточки, для уточнения доступного остатка по счету                              

  (+375 17) 299-25-26 — для блокировки карточки

  (+375 17) 299-25-23 — предоставление информации о балансе счета с использованием банковской платёжной карточки для держателей пластиковых карточек.

 Call-центр Банка
  (+375 17) 389-36-36