Современная банковская система. Новшества.

Одна из современных технологий в организации работы банка — система управления электронной очередью.

Мы ожидаем в очередях практически везде — в банках, кассах, посольствах, автомобильных мойках и паркингах, когда оплачиваем коммунальные услуги. А как же до боли знакома ситуация, когда вы внезапно теряете человека, стоящего в очереди перед вами, и тогда начинаете судорожно метаться в поисках него. И что же делать? Снова становиться «в хвост»? Все эти проблемы решаются при использовании «Электронной Очереди».

Система Управления Очередью в банке позволяет:

-устранить физическую очередь

-уменьшить вероятность возникновения конфликтов

— сократить временя обслуживания посетителей

-улучшить качество обслуживания клиентов

-повысить имидж компании

Оборудование включает пункт регистрации (обычно это сенсорный киоск), главное информационное табло, расположенное в зале обслуживания и мини-табло для каждого рабочего места оператора. Принцип работы электронной очереди следующий:

  • Зайдя в зал обслуживания, клиенту предоставляется возможность выбрать необходимую услугу на пункте регистрации и получает пронумерованный талончик электронной очереди, после чего проходит в зону ожидания.
  • Оператор, освободившийся первым, нажимает на кнопку вызова клиента, в результате чего на табло отображается очередность и номер окна обслуживания.
  • Одновременно с отображением на табло, информация о вызове клиента дублируется речевым сообщением.

Кассы банка, как правило, разделены по совершаемым операциям.

К примеру, одни кассы выполняют преимущественно валютно-обменные операции, другие — работают с юридическими лицами и т. п.

Электронная очередь распределяет клиентов в разные кассы в зависимости от вида выбранной операций, однако ведет общую нумерацию.

Таким образом, клиент, желающий совершить валютно-обменную операцию, может быть уверен, что он будет вызван в кассу первым в своей очереди по валютно-обменным операциям.

Таким образом, Электронная система управления очередью помогает распределять и оптимизировать поток клиентов, что позволяет банку работать эффективнее.